Проблемы с доступом к ПО — рекомендации

В последнее время мы фиксируем сообщения о временных трудностях с доступом к программному обеспечению для печати этикеток. Такие случаи, как правило, связаны с ограничениями на уровне цифровой инфраструктуры в отдельных регионах. Это может быть вызвано как техническими сбоями у интернет-провайдеров, так и внешними обстоятельствами, не зависящими от нашей компании.

К сожалению, в подобных ситуациях восстановление стабильного доступа может занимать неопределённое время. Мы понимаем, насколько важно для вас бесперебойно печатать этикетки и своевременно выполнять заказы.

Если у вас не открывается программа или наблюдаются перебои в работе, рекомендуем:

  • попробовать подключиться к интернету через другой канал связи (например, с мобильного интернета или с другой Wi-Fi-сети);

  • воспользоваться надёжным VPN-сервисом — во многих случаях это позволяет восстановить доступ к программному обеспечению;

  • если у вас есть такая возможность — временно перенести печать этикеток в другой офис, магазин или район с другим интернет-подключением.

Если перечисленные способы не помогают, пожалуйста, сообщите нам о проблеме. Мы постараемся:

  • предложить возможные временные решения;

  • при необходимости — предоставить альтернативные инструкции по печати;

Наша команда готова поддержать вас в рабочем процессе и сделать всё возможное, чтобы минимизировать влияние внешних ограничений на вашу работу.

Связаться с нами можно по телефону или через e-mail на сайте в разделе "Контакты".