Проблемы с доступом к ПО — рекомендации
В последнее время мы фиксируем сообщения о временных трудностях с доступом к программному обеспечению для печати этикеток. Такие случаи, как правило, связаны с ограничениями на уровне цифровой инфраструктуры в отдельных регионах. Это может быть вызвано как техническими сбоями у интернет-провайдеров, так и внешними обстоятельствами, не зависящими от нашей компании.
К сожалению, в подобных ситуациях восстановление стабильного доступа может занимать неопределённое время. Мы понимаем, насколько важно для вас бесперебойно печатать этикетки и своевременно выполнять заказы.
Если у вас не открывается программа или наблюдаются перебои в работе, рекомендуем:
попробовать подключиться к интернету через другой канал связи (например, с мобильного интернета или с другой Wi-Fi-сети);
воспользоваться надёжным VPN-сервисом — во многих случаях это позволяет восстановить доступ к программному обеспечению;
если у вас есть такая возможность — временно перенести печать этикеток в другой офис, магазин или район с другим интернет-подключением.
Если перечисленные способы не помогают, пожалуйста, сообщите нам о проблеме. Мы постараемся:
предложить возможные временные решения;
при необходимости — предоставить альтернативные инструкции по печати;
Наша команда готова поддержать вас в рабочем процессе и сделать всё возможное, чтобы минимизировать влияние внешних ограничений на вашу работу.
Связаться с нами можно по телефону или через e-mail на сайте в разделе "Контакты".